? Европейские дилерские стандарты Denso

Denso Cервисы

Европейские дилерские стандарты Denso

Европейские дилерские стандарты Denso
1. Общие требования для дистрибьютора

 

1.1                 Дистрибьюторское соглашение

Все положения Дистрибьюторского соглашения с DENSO Europe B.V. должны строго соблюдаться.

Если дистрибьютор выполняет также функции сервисного дилера, то дистрибьютор должен следовать всем требованиям, указанным в Стандартах, в соответствии с классификацией.

 

1.2                 Сервисная информация

Компания DENSO Europe B.V. будет обеспечивать информацией дистрибьютора, а дистрибьютор должен распространить эту информацию в своей сервисной сети в течение 2 недель.

Данная информация будет доступна в бумажной или электронной форме (e-mail, CD-Rom, сайт компании DENSO).

Каждый дистрибьютор должен иметь горячую телефонную линию, чтобы ответить на запросы покупателей.

 

1.3                 Требования к ПК

Для детальной информации смотрите Приложение 1.

 

1.4                 Персонал

Дистрибьютор должен иметь минимум двух сотрудников, занимающихся продвижением продукции компании DENSO на своем рынке.

Как минимум один сотрудник должен пройти курс обучения по использованию диагностического оборудования и инструментов, рекомендуемых компанией DENSO, и перечисленных в Приложении 2.

Как минимум один сотрудник должен иметь минимум 5 лет стажа в области электронного управления системами диагностики.

Дистрибьютор должен удостовериться, что технические специалисты сервисного дилера следуют рекомендациям, указанным в Диагностической Информации рекомендуемого диагностического оборудования.

 

1.5                 Обучение

Компания DENSO Europe B.V. будет проводить тренинги, основанные на принципе «Обучение инструктора».

Дистрибьютор должен иметь, по меньшей мере, одного сотрудника, отвечающего за обучение и техническую поддержку в дилерской сети.

Информация об обучении должна быть представлена на сайте дистрибьютора либо другой альтернативной формой.

Компания DENSO Europe B.V. будет предоставлять обучающие материалы на английском языке.

Дистрибьютор должен проводить тренинги сервисных дилеров, а также вести учет всех тренингов и участников. Компания DENSO Europe B.V. оставляет за собой право запросить эту информацию.

 

1.6                 Аудит

Дистрибьютор должен осуществлять регулярный аудит сервисных дилеров по согласованию с компанией DENSO Europe B.V.

Все аудиты должны осуществляться в соответствии с документами, предоставленными компанией DENSO Europe и указанными ниже:

  1. Европейские дилерские стандарты DENSO
  2. Формы аудита: Контрольный лист производственной среды (КЛПС) и Контрольный лист рабочего процесса

Компания DENSO Europe оставляет за собой право доступа ко всем результатам аудита сервисных дилеров, а также может при необходимости отменить авторизацию сервисного дилера DENSO.

 

1.7                 Наличие запчастей

Дистрибьютор должен контролировать наличие запчастей на своем складе, а также иметь необходимый запас, чтобы обеспечить поддержку сервисным дилерам.

Дистрибьютор должен поддерживать и развивать отношения между сервисными дилерами по ремонту и диагностическими сервисными дилерами, чтобы удостовериться, что все отказавшие детали будут отремонтированы сервисным дилером по ремонту (смотри Приложение 3).

Только использование оригинальных запчастей допускается в рамках ремонтной программы DENSO.

 

1.8                 Идентификация DENSO 

Дистрибьютору следует использовать торговую марку DENSO, как указано  в Стандартах DENSO (смотри пример ниже и CD-Rom, доступный в маркетинговом отделе компании DENSO Europe B.V.)

Необходимо следовать всем руководствам по оформлению вывесок, флагов, сайтов, инвойсов, визиток и т. д., предоставленным компанией DENSO Europe B.V.

Дистрибьютор должен предоставить всю доступную информацию касательно идентичности своей сети сервисных дилеров DENSO.

** CD-Rom "Корпоративная идентичность DENSO" доступен в компании DENSO Europe B.V.

 


 

2. Общие требования для сервисных дилеров
 

2.1      Дилерское соглашение

Сервисный дилер должен выполнять все положения соглашения, заключенного с центральным дистрибьютором.

 

2.2      Сервисная информация

Вся сервисная информация, предоставляемая компанией DENSO Europe и центральным дистрибьютором, должна быть систематизирована и легко доступна людям, которые используют ее.

Информация должна храниться в хронологическом порядке.

Информация будет предоставляться на бумажных и электронных носителях или через сайт компании DENSO.

Как минимум два человека должны быть обучены, как пользоваться данной информацией.

 

2.3      Требования к ПК

Для детальной информации смотрите Приложение 1.

 

2.4      Персонал

Как минимум два сотрудника должны пройти курс обучения по использованию диагностического оборудования и инструментов, рекомендуемых компанией DENSO, и перечисленных в Приложении 2.

Как минимум один сотрудник должен иметь минимум 5 лет стажа в области электронного управления системами диагностики.

Дистрибьютор должен удостовериться, что технические специалисты сервисного дилера следуют рекомендациям, указанным в Диагностической Информации рекомендуемого диагностического оборудования.

 

2.5      Обучение

Сервисный дилер должен иметь двух или более специалистов, которые прошли обязательное сервисное обучение DENSO.

Обучение будет проводится в учебном центре центрального дистрибьютора DENSO или в другом утвержденном месте. (Утверждается дистрибьютором DENSO и/или компанией DENSO Europe BV).

Сервисный дилер должен сохранять записи об учебных курсах и обученном персонале.

 

2.6      Наличие запчастей

Дизельный диагностический сервисный дилер должен поддерживать хорошие отношения с сервисным дилером по ремонту, чтобы все отказавшие детали были отремонтированы, а транспортное средство было обслужено надлежащим образом.

Только использование оригинальных запчастей допускается в рамках ремонтной программы DENSO.

 

2.7     Идентификация DENSO 

Сервисный дилер должен идентифицироваться как сервис DENSO путем использования зарегистрированных торговых марок, соответствующих знаков и логотипов (смотри пример ниже).

Ниже показана вывеска, доступная в DENSO Europe B.V.

За дополнительной информацией свяжитесь со своим дистрибьютором.

 


 

З. Специфичные требования к сервисному дилеру

 

3.1      Диагностические инструменты и оборудование 

Компания DENSO рекомендует сервисным дилерам использовать диагностическое оборудование и инструмент в соответствии со спецификацией, указанной в Приложении 2.

 

3.2      Безопасность жизнедеятельности и окружающей среды

Требования к безопасности жизнедеятельности и окружающей среде:

а)    здание, оборудование и инструменты сервисного дилера должны соответствовать требованиям местного законодательства.

б)    стены и напольное покрытие должны быть покрыты соответствующей (промышленно стойкой) глянцевой краской с целью упрощения уборки и предотвращения скапливания пыли и загрязнений.

в)    компания DENSO Europe B.V. и/или центральный дистрибьютор имеют право аудировать дизельных диагностических сервисных дилеров с целью поддержания надлежащего уровня сети.

 

Ниже представлен пример помещения для сервисного дилера:

 


 

Приложение 1.0

Требования к ПК

 

Процессор:                          800 МГц

ОЗУ:                                      256 МБ

Емкость жесткого диска:  500 МБ

Дисплей:                              XGA (1024 × 768)

Порт:                                     USB

 

Операционная система:

Английская, французская, немецкая, итальянская или испанская 32-битная

       - Windows 2000 Professional

       - Windows XP Home/Professional

       - Windows Vista: Home Basic, Home Premium, Ultimate or Business

Доступ к широкополосному интернету

 

Приложение 2.0

Диагностическое оборудование и инструмент

Все оборудование и инструмент должно соответствовать требованиям местного законодательства

 

Оборудование и специальный технический инструмент:

Дизельный диагностический сервисный дилер

Минимальное базовое диагностическое оборудование +

Минимальное дизельное диагностическое оборудование

Сервисный дилер диагностики EMS

Минимальное базовое диагностическое оборудование +

Минимальное EMS диагностическое оборудование

Сервисный дилер диагностики климат контроля

Минимальное базовое диагностическое оборудование +

Минимальное диагностическое оборудование климат контроля

 

Минимальное базовое диагностическое оборудование и специальный технический инструмент:

Подъемник для автомобилей

Подъемник для легковых автомобилей

Диагностический тестер DST-PC

Диагностический системный тестер DENSO – Diagnostic System Tester (DST-PC)

Номер: DSTPC00001

Годовая Лицензия DST-PC

Каждая Лицензия автоматически обновляется на один (1) год после истечения срока начальной Лицензии или срока любой расширенной Лицензии, до тех пор, пока дистрибьютор письменно не уведомит компанию DENSO о прекращении действия данной Лицензии. Уведомление должно предоставляться не позднее, чем за три (3) месяца до истечения срока Лицензии.

Новейшее программное обеспечение DST-PC

Обновления ПО доступны на CD-Rom, DVD-Rom или путем загрузки из Internet

Автономный или базовый диагностический тестер

Автономный или базовый диагностический сканирующий инструмент, включающий в себя функции:

- считывания и исправления ошибок

- отслеживание параметров данных

- компонентную активацию

Базовый измерительный инструмент

2-канальный осциллоскоп

Базовый измерительный инструмент

Цифровой автомобильный мультиметр

Автономное или базовое программное обеспечение E-OBD

Автономное или базовое программное обеспечение E-OBD (European On-Board Diagnostic)

Автономная или базовая техническая системная информация

Автономная или базовая техническая системная информация (ремонтная информация), которая включает в себя:

- процедуры удаления или переустановки

- схемы электрических соединений

- поиск и устранение неисправностей

 

Минимальное дизельное диагностическое оборудование и специальный технический инструмент:

Специальное оборудование

Дымоанализатор

 

Минимальное диагностическое оборудование EMS и специальный технический инструмент:

Специальное оборудование

Четыре анализатора выхлопных газов

 

Минимальное диагностическое оборудование климат контроля и специальный технический инструмент:

Прибор для обнаружения утечек

Сервисный дилер  должен иметь прибор для обнаружения утечек, который соответствует требованиям местного законодательства

Термометр

Сервисный дилер должен иметь цифровой термометр, способный измерять температуры (как минимум) от -10°С до +80°С

 

Приложение 3.0

Сеть сервисных дилеров

Диагностическая поддержка для сервисных дилеров по ремонту

Диагностический сервисный дилер должен поддерживать сервисного дилера по ремонту в комплексных вопросах электронных проблем.

Поддержка диагностического сервисного дилера дает преимущество при закупке запчастей DENSO (отремонтированных или новых), а также дает возможность дилеру предоставлять своим клиентам высокое качество обслуживания за разумные деньги.