? 1. Общие требования для дистрибьютора

Denso Cервисы

— 6 июня 2013

1. Общие требования для дистрибьютора

1.1  Дистрибьюторский договор

Все положения Дистрибьюторского договора с Denso Europe B.V. должны строго соблюдаться.

Если дистрибьютор выполняет также функцию сервисного дилера, то дистрибьютор должны следовать всем требованиям, указанным в Стандартах согласно их классификации и ступени авторизации.

 

1.2  Сервисная информация

Denso Europe B.V. будет обеспечивать информацией дистрибьютора, а дистрибьютор должен предоставлять эту информацию в своей сервисной сети. Данная информация будет предоставляться на бумажных, электронных носителях или на сайте Denso.

Дистрибьютор будет пересылать необходимую информацию сервисным дилерам согласно их классификации. (Описано в Части 4 данных Стандартов).

 

1.3  Сервисные системы

Центральный дистрибьютор обеспечивает обслуживание всех сервисных систем, выпущенных DENSO Europe BV на авторынок его страны. Каждая сервисная система должна соответствовать требованиям относительно ассортимента обменных запчастей, сроков поставки и предоставлению информации о бракованных запчастях.

 

1.4  Требования к ПК

Подробная информация изложена в Приложении 1.

 

1.5  Штат

Дистрибьютор должен иметь минимум двух сотрудников, обязанных заниматься продвижением продукции и обеспечением деятельности Denso на рынке.

 

1.6  Обучение

Denso Europe B.V. будет проводить тренинги, основанные на принципе «Обучение инструктора».

Дистрибьютор должен иметь, по меньшей мере, одного инструктора, который отвечает за обеспечение обучения  и техническую поддержку в дилерской сети.

Информация об обучении должна быть представлена на сайте дистрибьютора либо другой альтернативной формой.

Denso Europe B.V. будет предоставлять обучающие материалы  на английском языке.

Дистрибьютор должен проводить учет всех тренингов.

 

1.7  Гарантии

Для составления рекламаций дистрибьютор должен использовать персональный компьютер, отвечающий требованиям, изложенным в Приложении 1.

Дистрибьютор должен иметь выход в сеть Интернет, чтобы иметь возможность получать электронную почту и ознакамливаться с информацией на сайтах Denso для правильного составления рекламаций.

Дистрибьютор должен понимать принцип обращения с рекламацией в соответствии с гарантийной политикой Denso.

 

1.8  Наличие запчастей

Дистрибьютор должен контролировать состояние склада для поддержки сервисных дилеров и предоставления сервисного обслуживания согласно требованиям сервисной системы.

 

1.9  Идентификация DENSO 

Дистрибьютору следует использовать торговую марку Denso, как указано  в Стандартах Denso.

Необходимо следовать всем руководствам по использованию вывесок, флагов, цветов и т. д., предоставленных Denso Europe B.V.

Дистрибьютор должен предоставить всю доступную информацию касательно идентичности Denso своей сети сервисных дилеров Denso.

 


 

 

Приложение 1

 Требование к персональному компьютеру (ПК)

 Минимальные требования:

  • Windows 95 или более поздняя версия
  • Процессор CPU: Pentium/133MHz или выше
  • Память: 32МВ или больше
  • Monitor: SVGA или с большим разрешением графической матрицы

640х480 экрана

                  Высокая цветовая передача Ні color (16bit) ог True color (32bit) and small font

  • Hard disk space (жесткий диск): 30 МВ или выше
  • СD-Rom drive: DoubIe speed ог higher (двухскоростной)
  • Выход в сеть Internet  (Minimum 56К) ,
  • Scanner

 

Рекомендуемые требования:

  • Windows 2000 ог later
  • CPU: Pentium 41 1 GHz ог higher
  • Метогу: 512МВ ог higher
  • Monitor: SVGA или с большим разрешением графической матрицы

1024х768 display ог higher

                  Высокая цветовая передача Ні color (16bit) ог True color (32bit) and small font

  • Hard disk space (жесткий диск): 500 МВ ог тоге
  •  Читающий DVD и пишущий СD
  • Выход в сеть Internet (high speed)
  • Printer
  • Scanner