? 3. Специфичные требования к мастерским сервисных дилеров

Denso Cервисы

— 6 июня 2013

3. Специфичные требования к мастерским сервисных дилеров

3.1 Инструменты и оборудование

Моечное оборудование

Моечный бак

В моечном баке используйте специальные очистительные жидкости

Точильный станок и щетки

Должен быть размещен на стойке либо подставке

Сжатый воздух

Должна быть обеспечена подача воздуха. Давление воздуха на обдувочном пистолете должно быть ограничено 3,0 бар.

Вентиляция

Комната должна проветриваться и быть оборудована вытяжной системой

Защитная одежда

Применяется во время проведения повседневной работы. Например, это защитные очки, комбинезоны и перчатки

 

Тестовое оборудование

Стенд

Сервисный дилер должен иметь стенд для проверки насосов согласно ISO 4008 Стандартам и др. оборудование для насосов (Приложение 2).

Стенд должен обслуживаться и калиброваться по меньшей мере раз в год производителем или авторизированной компанией производителя. По требованию должен быть предъявлен сертификат.

Сервисные инструменты

Сервисный дилер должен иметь необходимые инструменты для ремонта и проверки насосов, форсунок Denso, распылителей и корпусов форсунок Denso. Наличие инструмента должно соответствовать стандартам каждой классификации (Современный список инструментов доступен у дистрибьютора Denso и в Denso Europe B.V.)

Диагностический тестер

Сервисный дилер, который осуществляет диагностику на машинах, оснащенных топливной аппаратурой Denso, должны иметь рекомендованное диагностическое оборудование Denso.

Эти сервисные дилеры также должны иметь полное  программное обеспечение, кабели и т. д.